Тег AREA. Top_232


Сайт Л і с к и               Головна      Про сайт     Архів новин     Флора/Монітор     Вебкамера 

Зачем автомобилю ракушка?

Середа, 26.06.2019 09:17   По материалам сайтов COLTA.RU и Хартыя’97

   В 1970-1980-е годы построить гараж в СССР было, наверное, еще более сложным делом, чем купить автомобиль. Гараж, как и автомобиль, тоже был роскошью для советского человека. Дефицит мест для стоянки автомобилей возник с 1960-х годов и с каждым годом становился все более ощутимым.

   Во дворах многоэтажек не хватало мест для размещения "Москвичей", "Жигулей", "Волг" и "Побед". Гаражей при жилых домах практически не проектировали и не строили, о таких нуждах горожан тогда еще серьезно не задумывались. Машины стояли во дворах, создавая проблемы и пешеходам, и самим владельцам, так как нередки были случаи, когда автомобили обворовывали или даже угоняли.

   В конце 1980-х был изобретён малогабаритный гараж, состоящий из двух секций - неподвижной и подвижной (надвигаемой поверх первой) - и называемый в простонародье "ракушкой", "мыльницей" или "пеналом". Начали с выпуска тридцати гаражей в апреле 1989-го года, а затем вышли на объемы по тысяче штук в месяц. В фотогалерее - рисунок ракушки, а также описание самого изобретения.



   В современной Украине стать владельцем гаража не так сложно, как во времена СССР. Выбор достаточно богатый и по месту расположения, и по цене, и по классу гаража: металлические гаражи в гаражных кооперативах, кирпичные 1- и 2-этажные в гаражно-строительных кооперативах, места в многоэтажных гаражах. Тем не менее, кое-где сохранились экземпляры и такого некогда популярного гаража, как ракушка.



   Схожі публікації на сайті "Ліски" можна знайти за тегом "Iсторія".



Вам була корисна ця стаття?

Можете додати свій коментар
Щоб змінити слово на інше (якщо букви важко розпізнати), клацніть на малюнку

Ваше ім'я:         Слово з малюнка:  

Коментар (до 1000 символів, тільки текст, гіперпосилання недопустимі):