Сайт Л і с к и         Головна    Про сайт    Довідка   Архів новин   Гостьова   Пошук


До змісту 


По Києву на паровозі

Понеділок, 25.06.2012    В публікації використані фото і текст з ЖЖ flackelf, відео з форуму autoua та від користувача TDHster.


  Мешканці житлового масиву ДВРЗ, що в Києві, давно звикли до шуму від залізниці. Чутно, як набирають хід від платформи ДВРЗ ніжинські електрички, цілодобово пищать так звані "уповільнювачі" сортувальної гірки на станції Дарниця. Але останнім часом з'явився інший, незвичний звук - дуже голосний і трохи хрипкуватий гудок. Втім, незвичний він лише для молодших сучасників, а старше покоління його добре пам'ятає - це гудок паровоза. На радість киян і гостей міста розпочав екскурсії потяг, складений з паровоза 1953 року випуску та трьох пасажирських вагонів. Як видно з карти, якраз біля ДВРЗ екскурсійний потяг розвертається.



Автор: flackelf
  
По Києву на паровозі

Неделю назад в Киеве появилась новая и довольно экзотическая экскурсия.Паровоз серии Л 1953 года выпуска, с тремя пассажирскими вагонами делает рейс по киевскому жд кольцу.Экскурсия длится целых 2,5 часа,ввиду небольшой скорости локомотива. Но самое интересное это разворот состава в Дарнице.Там я никогда раннее не ездил,да и как это было возможно, если этот поворот был сделан для грузовых поездов.

По Києву на паровозі

По самому киевскому жд кольцу я ездил сотни раз на обычных электропоездах.А вот чтобы без остановки и под паровозом,так это впервые.

По Києву на паровозі

Сам паровоз отстаивается в Дарницком депо и доставляется на Киев-Пасс в холодном виде с помощью грузового ВЛ80

По Києву на паровозі По Києву на паровозі

Надпись "депо Сновскъ" не историческая.В 1953 году такой станции не существовало.При СССР станция Сновск была переименована в Щорс.

По Києву на паровозі

Между прочим ВЛ80 младше паровоза всего на 13 лет,если я не ошибаюсь.Но где то так.

По Києву на паровозі

Появление живого паровоза на Киев-Пасс вызвало настоящий переполох.Но особенный восторг публики вызывал настоящий паровозный гудок.Как в кино про войну или революцию.

По Києву на паровозі

Состав состоял из трех вагонов.Вагон ресторан от фирменного поезда Киев-Москва и два вот таких сидячих вагона. Свободных мест не было,а часть желающих прокатиться под паровозом разместили даже в вагоне ресторане.Билет совсем недорогой-25гривен (100 рублей)

По Києву на паровозі

Караваевы дачи.По всему пути следования было видно множество восторженных взглядов случайных людей.Десятки рук немедленно доставали мобильники и фотокамеры.Прекращалась работа в гаражах ,растянувшихся вдоль железки и люди находящиеся там выползали наружу ,чтобы посмотреть на живой паровоз.

По Києву на паровозі

Поворачиваем на северное кольцо.

По Києву на паровозі

Путепровод у остановки "Рубежовский".На мосту стоят молодые люди с фотоаппаратами.

По Києву на паровозі

Дарница.Съезжаем с основного пути в четный парк отправления.

По Києву на паровозі

Слева платформа ДВРЗ.

По Києву на паровозі

Грузовой парк отправления в сторону Брянска и Полтавы.Пассажирские поезда никогда тут раннее не ездили.

Снова поднялись наверх и проезжаем вдоль основных путей

По Києву на паровозі

Начинаем поворот.Левее пошла линия на Нежин,Конотоп.Около нее нечетный пассажирский путь со стороны Полтавы.

По Києву на паровозі По Києву на паровозі

Развернулись.Появились нечетные грузовые пути со стороны Конотопа и Полтавы.

По Києву на паровозі

Прошли нечетный грузовой парк приема.Идем по последнему пути мимо нечетного парка формирования.

По Києву на паровозі По Києву на паровозі По Києву на паровозі

Прошли мост через Днепр и движемся в сторону Киев-Пасс.

По Києву на паровозі

Демиевский путепровод.

По Києву на паровозі

Паровоз опять собрал около себя восторженную толпу.Многие лезли фотографироваться в кабину машиниста.


   Схожі публікації на сайті "Ліски" можна знайти за тегами "Транспорт" та "Історія Києва".


Вам була корисна ця стаття?

Можете додати свій коментар

Щоб змінити слово на інше (якщо букви важко розпізнати), клацніть на малюнку

Ваше ім'я:         Слово з малюнка:  

Коментар (до 1000 символів):